Для решения задач поддержки программных продуктов 1C и информационных систем в действительном состоянии, АВИКО предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству.

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями «1С:Предприятие»

Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы «1С:Предприятие» — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы «1С», например с тем, у которого была приобретена программа.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;
  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
  • сервисные и консультационные услуги фирмы «1С» и ее партнеров.

Обратите внимание, сопровождение программных продуктов «1С:Предприятие 8 ПРОФ» и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы «1С», которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы. Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы «1С».

Что входит в состав договора 1С:ИТС

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы «1С» и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС зависит от вида договора 1С:ИТС.

Основные виды договоров 1С:ИТС и пакеты сервисов: