РестАрт:Фастфуд

14 000 руб.

«РестАрт: Фаст-фуд» — автоматизация фаст-фуда быстро и со вкусом!

              Словосочетание «фаст-фуд» давно на слуху. В голове сразу всплывают предприятия быстрого питания, вкус картошки фри и возгласы «свободная касса!». Поставка «РестАрт: Фаст-фуд» предназначена для классических «быстропитов», а также блинных\вареничных, советских столовых, буфетов, автокафе, ресторанов на фуд-кортах, гастропабов и даже антикафе. Для выбора лицензии важен не тип предприятия, а схема работы: быстрая продажа без учета номера столика и необходимости предварительного расчета. Каждый такой фаст-фуд обладает уникальной спецификой работы, преследует свои цели и знает, как их достичь.

Кто-то выбирает инновационные технологии и использует планшеты для более быстрого обслуживания очереди. А кого-то интересует только время, проведенное в кафе (коворкинг), и как его продать. Из-за такого многообразия автоматизация фаст-фуда может быть сложной задачей — вот почему так важно выбрать достаточно гибкий, но при этом надежный и функциональный инструмент.

«РестАрт: Фаст-фуд» — это многозадачное рабочее место, использование которого обеспечит:

  • повышение качества обслуживания;
  • повышение лояльности посетителей;
  • повышение пропускной способности, а как результат и выручки;
  • уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор);
  • уменьшение издержек;
  • эффективное управление одиночным заведением или сетью предприятий.Выбор АРМа

Одна лицензия — один Pos-терминал

Программный продукт «РестАрт: Фаст-фуд» является поставкой для дополнительного рабочего места.

С его помощью можно автоматизировать работу:

  • кассира фаст-фуда, бистро;
  • кассира столовой, буфета;
  • бармена.

Решение может использоваться как в маленьких заведениях, так и в крупных сетях, развлекательных и гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж. Основные особенности таких предприятий:

  • высокая пропускная способность;
  • продажа по схеме «кассир-клиент»;
  • самообслуживание;
  • отсутствие разметки зала по столам и зонам.Режим Ввода Заказа

Удобство и простота

Проработка интуитивно понятного интерфейса требует много времени и сил. При создании системы были учтены замечания сотрудников общепитов с разным уровнем ответственности. Для рестораторов, безусловно, на первом плане стояла гибкость в использовании, возможность подстроить продукт под любые схемы на любом предприятии. Для линейного персонала архиважен дружественный интерфейс. Чтобы кнопочка отправки заказа располагалась в нижнем правом углу, а состав заказа слева, лишнее убрать, а нужное выделить. Все это реализовано! Любой уверенный пользователь ПК сможет самостоятельно настроить систему для максимально комфортной работы. Без сторонних специалистов.

Оперативный набор состава заказа

  • Ввод и поиск блюд.

Любой товар или блюдо можно добавить в заказ несколькими способами: нажатием на кнопку с соответствующим наименованием, вводом уникального кода поиска (актуально для часто продаваемых позиций – вода, хлеб, чай) или контекстным поиском. Причем некоторые товары могут быть запрещены для продажи (стоп-лист), тогда добавить в заказ их не получится.Поиск по наименованию

  • Контроль тарифа питания проживающих в гостиницах.

Завтрак, обед, ужин — как узнать, кто из гостей чем питается? К сожалению, многие отельеры до сих пор используют метод предъявления бумажных талончиков. Это однозначно не упрощает жизнь гостям, да и впечатление о гостинице сразу же портится. Предлагаем воспользоваться технологией контроля услуги питания: на карту записывается заказ, который отобразится в системе при считывании карты. Теперь вы будете контролировать тарифы проживающих: «У Вас только завтрак, на обед приглашаем в наш ресторан!». В гостинице клиентам могут выдавать и не карты, подойдут электронные ключи, браслеты. Технология позволит отслеживать фактическое количество питающихся наряду с планируемым.Контроль тарифа питающихся

  • Продажа любых позиций: от товаров до услуг.

Никаких ограничений для продажи. Это и товар, и блюдо, и наполнители с соусами (модификаторы), бизнес-ланчи и наборы (с\без ограничений по составу блюд), весовой товар (считать штрих-код — взвесить — продать), и услуги различного назначения.

  • Автоматический расчет чаевых.

«РестАрт» умеет автоматически включать в чек сумму чаевых официанта по заданным правилам: ввод произвольного названия, выбор схемы обслуживания, величины чаевых в процентном соотношении или фактической суммой.Расчет чаевых

Быстрая оплата чека

Для повышения скорости обслуживания оплата чека может производиться нажатием одной кнопки. Вид оплаты по умолчанию можно задать для каждого терминала, пользователя или одновременно того и другого.

Многофирменность

Система позволяет осуществлять продажи по нескольким организациям, автоматически разделяя состав чека на продукцию бара и кухни. Каждый чек будет отпечатан на своём фискальном регистраторе или обычном принтере чеков.

Широкий спектр торгового оборудования

Режим «Фаст-фуд» не предполагает подключения большого количества оборудования. Но, тем не менее, линейка используемых моделей покроет любые потребности: фискальные регистраторы, термо-принтеры для кухни\бара, сканеры\ридеры штрихкода, бесконтактные считыватели, авторизаторы банка, весы, видеорегистраторы, системы контроля розлива, кофе-машины.

Особо часто стали устанавливать на кассу вторые мониторы. В первую очередь, для визуализации заказа покупателем. Во-вторых, такие мониторы используют в рекламных целях. Просто брендированное изображение, слайд-шоу или видео – пусть решают маркетологи. Главное – не заставить скучать гостя в очереди.Второй монитор

Еще мониторы устанавливают над раздачей, чтобы гости могли отслеживать статус своего заказа. Организовать так называемую «электронную очередь» возможно при наличии автоматизированного рабочего места повара и лицензии «Интерфейс интеграции».Второй монитор

Программы лояльности

«РестАрт» поддерживает работу с картами абсолютно разного типа и назначения. От дисконтных до бонусных, от накопительных до балансовых. Так клиент сможет рассчитаться по чеку накопленными бонусами или оплачивать счета корпоративной картой, где общий счёт выставляется в конце месяца.

Контроль и аудит

Контроль остатков

  • Стоп-лист.Стоп-лист

Счётчик используется для позиций, которые в ближайшее время могут закончиться, и официант должен об этом узнать. Система автоматически отслеживает, когда остаток блюда станет равным нулю, чтоб остановить его продажу.

  • Контроль минимального остатка.

Достаточно указать для блюда его критичное количество. Как только оно будет достигнуто, система отправит на кухонный принтер уведомление о том, что позиция заканчивается. Подобные сообщения обеспечат непрерывный оборот блюд и, конечно, эффективную работу поваров.

Отчетность

Кроме стандартных отчётов ККМ (x-отчёт, z-отчёт, состояние счётчиков кассы) включены нетиповые, анализирующие работу персонала и оборотность:

  • сменные отчёты по кассирам и ККМ;
  • сводный отчёт за текущую смену;
  • отчёт по блюдам за выбранный период;
  • отчёт по кассирам за выбранный период.

Более глубокая аналитика продаж ведётся в «РестАрт: Администратор», «РестАрт: Анализ бизнеса» и учётных решениях «1С-Рарус: Управление рестораном», «1С-Рарус: Комбинат питания».