ИП Кульченко В.Н. (магазины брендов «Обойная сила», «Славянские обои», гипермаркет «Сетка») на рынке строительных и отделочных материалов с 1996 года. Компания является дилером крупных и современных предприятий России, Казахстана, Белоруссии, Китая, официальный эксклюзивный представитель фабрик Артекс, OVK Design, Группы компаний ФОРМАТ, обойной фабрики Elysium, торговой марки Melody, торгово-промышленной компании Стенова, торговой марки ОСТИМА, Московской обойной фабрики, Master Klein, Sal Dekor и др. Дистрибьюторская сеть охватывает всю Россию и Казахстан. Центральный офис расположен в Волгограде, филиалы находятся в Нижнем Новгороде, Саратове и Астрахани. Общая численность компании (включая филиалы): более 500 человек, общее число автоматизированных рабочих мест: 209 — в офисе, 13 магазинах и на 10 складах.

Изначально использовалось 1С:Управление торговлей, редакция 10.3. Являлось основной системой автоматизации торговли, при этом — нетиповой, существенно переписанной. Это относилось как к стандартным объектам конфигурации, так и к внешним отчётам, обработкам и печатным формам. Конфигурация не обновлялась много лет. Фактически ее можно было считать оригинальной конфигурацией на платформе «1С: Предприятие 8». Заказчик обратился в компанию АВИКО с задачей перевести информационную базу «1С:Управление торговлей» на редакцию 11. Было подготовлено предложение Заказчику и составлено техническое задание на проект.

Исходный размер базы- 600Gb, ассортимент — 250 тыс. позиций. Пользователей информационной базы — 209. В магазинах использовался Frontol 5, для торговли в интернет работают 4 сайта. Требовалось максимально быстро выполнить переход на новую редакцию ПО «1С: Управление торговлей, ред. 11», для обеспечения соответствия текущим требованиям законодательства к торговым предприятиям, маркировке товаров, использовании электронного документооборота (ЭДО). А также встроить в систему учёта работу с терминалами сбора данных (ТСД) для автоматизации работы складов при подборе/отгрузке, приёмке ТМЦ.

Что сделано.

  • Обеспечили переход в УТ11:
  • Предварительно создана обработка по конвертации данных и документов из УТ10.3 в УТ11.
  • Доработана типовая конфигурация УТ11:
    • Оригинальный модуль для работы логистов.
    • Доработан типовой модуль для работы склада.
    • Реализованы бизнес-процессы, отсутствовавшие в типовой редакции УТ11.
    • Выполнили конвертацию из УТ10.3 в УТ11
    • В магазинах обновлен Frontol5 до Frontol6
    • Настроили новые обмены: — УТ11 и БП8. — УТ11 и Frontol6
    •  — УТ11 и 4 сайта. — УТ11 и ТСД (40 шт. с ПО Datamobile) — УТ11 и депозитно-дисконтный сервер Frontol6. — УТ11 и ЗУП8 (обмен физ. лицами). — Frontol 6 и депозитно-дисконтный сервер. — БП8 и ЗУП8.
    • Настроен ЭДО и работа с Честным знаком
    • Проведено обучение персонала по всем рабочим местам и расписаны все инструкции.
    • Создан комплекс интерфейсов и наборов прав пользователей.
    • Адаптированы специфические особенности учета и управления в системе автоматизации.

Результаты проекта.

  • Создана обработка по переносу данных и выполнена конвертация данных из УТ 10.3 в УТ 11.
  • Установлена информационная база на сервере Заказчика в УТ11 с остатками на 31.12.2021
  • Размер базы сокращен с 600Gb до 81Gb
  • Доработан функционал УТ11 (модули логистов, склад, другое)
  • Настроены новые обмены:
    • — УТ11 и Frontol 6.
    • — УТ11 и 4 сайта.
    • — УТ11 и депозитно-дисконтный сервер Frontol.
  • Настроена работа с Честным знаком + работа с терминалами сбора данных на складах (использованы 16 шт. ТСД промышленного класса UROVO RT40 со сканирующими модулями, работающими до 15м)
  • Настроены складские ячейки (Справочник, Списание/Пересортица , Перемещение, Инвентаризация)
  • Настроены права доступа и интерфейсов.
  • Обучен персонал по отделам (7 отделов).
  • Созданы обучающие примеры.
  • Написаны и распространены инструкции по отделам.
  • Настроены регламентные задания.
  • Создана новая бухгалтерская база и произведена загрузка документа «входящие остатки».
  • Переведена работа склада полностью на ТСД с передачей результатов работы в товарно-учётную систему предприятия.

Проект запущен в промышленную эксплуатацию. Общий срок работ 6 месяцев.