Консалтинг в управлении документами

Компания АВИКО совместно с фирмой «1С» предлагает новую услугу – консалтинг в управлении документами.
Об услуге на сайте фирмы «1С»

Одна из ключевых задач управления документами – обеспечение оптимальной работы с документами при минимальных затратах и низких операционных рисках.

Консалтинг в управлении документами включает следующие шаги:

  • Аудит документооборота
    • Интервьюирование и анкетирование подразделений
    • Оценка состояния документооборота предприятия
    • Рекомендации по улучшению процессов
    • Определение зрелости предприятия к внедрению системы электронного документооборота
  • Постановка документооборота
    • Описание процессов документооборота
    • Составление номенклатуры дел
    • Регламентация документооборота
  • Организация службы делопроизводства
    • Расчет оптимальной численности персонала
    • Построение организационной структуры службы
    • Регламентация работы службы