Компания АВИКО совместно с фирмой «1С» предлагает новую услугу – консалтинг в управлении документами.
Об услуге на сайте фирмы «1С»
Одна из ключевых задач управления документами – обеспечение оптимальной работы с документами при минимальных затратах и низких операционных рисках.
Консалтинг в управлении документами включает следующие шаги:
- Аудит документооборота
- Интервьюирование и анкетирование подразделений
- Оценка состояния документооборота предприятия
- Рекомендации по улучшению процессов
- Определение зрелости предприятия к внедрению системы электронного документооборота
- Постановка документооборота
- Описание процессов документооборота
- Составление номенклатуры дел
- Регламентация документооборота
- Организация службы делопроизводства
- Расчет оптимальной численности персонала
- Построение организационной структуры службы
- Регламентация работы службы