Госсектор 1С-ФИНКОНТРОЛЬ

АКФР

Инвентаризация для бюджета «ПОД КЛЮЧ»

Программные продукты для государственных и муниципальных учреждений

1С-ФИНКОНТРОЛЬ

«1С-ФИНКОНТРОЛЬ 8»

Инструмент проверки правильности ведения учета в государственных учреждениях

1С-Финконтроль 8 – это программа для организации внутреннего контроля в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 года №193, проведения автоматизированн ых проверок правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, ведущих учет по плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России №162н от 06.12.2010 г., а также для проведения автоматизированн ых проверок правильности ведения учета в бюджетных и автономных учреждений, ведущих учет по планам счетов, утвержденным Приказами Минфина России №174н от 16.12.2010 г. и №183н от 23.12.2010 г. соответственно.

Программа «1С-Финконтроль 8» осуществляет две группы проверок:

  • Проверки, не зависящие от программного обеспечения, в котором ведет бухгалтерский учет государственная организация. Данная группа проверок доступна всем государственным организациям.
  • Расширенные проверки с использованием данных из информационной базы, в которой ведет учет государственная организация. Данная группа проверок доступна для организаций, вед ущих учет в программе «1С: Предприятие 8» конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения» как в редакции 1.0, так и в редакции 2.0.

К проверкам первой группы относятся:

Проверка соответствия кассовых и начисленных расходов. Данный вид проверки основан на анализе данных форм бюджетной отчетности и журналов операций и позволят определить возможное нецелевое использование бюджетных средств. В программе «1С-Финконтроль 8» проверка осуществляется:

  • o для казенных учреждений и органов государственной власти: в разрезе кодов бюджетной и экономической классификации (КБК и КОСГУ);
  • o для бюджетных и автономных учреждений: в разрезе кодов экономической классификации (КОСГУ). Выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6.

К проверкам второй группы относятся:

  • Проверка операций с наличными денежными средствами в кассе организации (для бюджетных и автономных учреждений выполняется ТОЛЬКО для кодов финансового обеспечения 4, 5 и 6);
  • Проверка количественных и суммовых остатков нефинансовых активов (для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем КФО);
  • Проверка правильности применения субсчетов счетов расчетов активов (для бюджетных и автономных учреждений выполняется по всем КФО);
  • Проверка правильности и достоверности заполнения форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности (соответствие показателей форм отчетности данным журналов операций);
  • Проверка правильности ведения учета бюджетных обязательств (выполняется только для казенных учреждений и органов государственной власти);
  • Проверка соответствия остатков на начало года по счетам бухгалтерского учета с данными форм отчетности за прошлый период (контроль с остатками на конец прошлого периода);

Для использования программы необходим доступ в Интернет, при этом информационная база программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» может располагаться на компьютере, не имеющем доступа в Интернет.

Функционал программы доступен в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Преимущества

Бухгалтеру государственного учреждения:

  • В программе «1С-Финконтроль 8» реализованы документы внутреннего контроля (карты внутреннего контроля, журнал внутреннего контроля), которые обязаны вести все государственные учреждения – получатели бюджетных средств. Причем в части видов контрольных действий, реализованных в программе 1С-Финконтроль 8, документы внутреннего контроля формируются автоматически.
  • Программа предоставляет дополнительные функции контроля правильности ведения учета по сравнению с аналогичным функционалом, использующимся в Вашей программе ведения бухгалтерского учета.

Программа позволяет:

  • своевременно обнаруживать и исправлять ошибки ведения бухгалтерского учета;
  • организовать автоматизированн ое ведение документов внутреннего контроля;
  • главному бухгалтеру — контролировать качество работы своих сотрудников.

Главному распорядителю бюджетных средств, головной государственной организации, имеющей филиальную сеть:

  • Организовать мониторинг правильности ведения учета в своих подведомственных учреждениях (филиалах) с помощью блока мониторинга программы «1С-Финконтроль 8».

Ревизору, проводящему проверки финансово-хозяйс твенной деятельности государственных учреждений, так и для бухгалтеров государственных учреждений:

  • Облегчить проверку некоторых участков ФХД государственной организации, обеспечив экономию времени при проведении проверки.
  • Стандартизироват ь проведение проверок некоторых участков финансово-хозяйс твенной деятельности (далее – ФХД) государственных учреждений, обеспечив единый подход к проверке данных участков ФХД государственной организации и тем самым улучшить качество проверки;
  • Исключить субъективные факторы при проведении проверки и обеспечить возможность контроля за работой ревизора.

Условия получения

Для использования программы «1С–Финконтроль 8» необходимо:

  • Зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и Личном кабинете пользователя на Портале 1С:ИТС;
  • иметь действующий договор информационно-те хнологического сопровождения с партнером 1С.

Программы, в которых реализован сервис

Любая редакция программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»( Ред 1 и Ред 2)

Стоимость

Одна лицензия на программу «1С – Финконтроль 8» дает право на организацию проверок в одной организации с неограниченным числом рабочих мест, если требуется организовать проверки в нескольких организациях, то требуется приобрести на каждую организацию 1 лицензию.

Артикул

Название продукта

цена, руб.

2900001687089

Лицензия «1С-Финконтроль» 3 месяца

6 304

2900001687096

Лицензия «1С-Финконтроль» 6 месяцев

11 572

2900001687119

Лицензия «1С-Финконтроль» 12 месяцев

19 000

__________________________________________________________________________________________

Инвентаризация для бюджета

Предлагаем инвентаризацию в бюджетном учреждении «ПОД КЛЮЧ»!

Компания «АВИКО» для целей автоматизации учета инвентаризации имущества на балансе учреждения, предлагает Вам программный комплекс и оборудование.

Автоматизация учета инвентаризации будет проводиться с использованием технологии штрих-кодирования и программы «Инвентаризация основных средств. Бюджет», как дополнение к существующей информационной базе Вашего учреждения «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» (Ред 1, Ред 2).

Использование этого аппаратно-программного комплекса позволяет:

  • Обеспечить уникальную идентификацию объектов основных средств при помощи специальных этикеток со штрих-кодом, предназначенным для автоматического распознавания. Использование этикеток позволяет значительно снизить трудозатраты при нанесении инвентарных номеров и сокращает вероятность возникновения ошибок при маркировке основных средств.

  • Значительно сократить временные издержки и трудозатраты при проведении инвентаризации.

  • Исключить возможность пересортицы или подмены основных средств во время проведения инвентаризации.

  • Повысить качество учета основных средств в учреждении, при этом в полном соответствии с существующими регламентными документами.

  • Полностью автоматизировать отражение результатов проведения инвентаризации в бухгалтерской учетной системе.

  • Значительно уменьшить количество бумаги, используемой в процессе проведения инвентаризации для распечатки инвентарных описей.

Для сбора данных и для печати штрих-кодов рекомендуем приобрести

следующее оборудование:

Наименование оборудования и материалов.

1

Термотрансферный принтер печати этикеток ZEBRA GK420t, ширина до 102мм, скорость печати 127 мм/сек, RS232/USB

2

Лазерный ручной одноплоскостной беспроводный сканер Proton IMS-3190USB Ручной IMAGE сканер ШК, Bluetooth, в комплекте с кабелем (эмуляция RS и КВ)

3

Планшетный компьютер MSI WindPad 110W, 32Гб, Wi-Fi, BT, Windows

4

Термотрансферные этикетки (полипропилен) 58х30

5

Термотрансферная лента (Godex, Zebra, Citizen ), 60ммх270м ,1″, resin

ИТОГО:

Примечание: вместо п.3 может быть использован имеющийся в учреждении ноутбук.

Наименование программного продукта

Количество

Стоимость, руб

1

Конфигурация «Инвентаризация основных средств. Бюджет«. Дополнение для компоненты «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

1

25 000

Указанная конфигурация может быть установлена отдельно от существующей информационной базы по бухгалтерскому учету Вашего учреждения

Программные продукты для государственных и муниципальных учреждений

 — «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
— «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»
— «1С:Бюджетная отчетность 8»
— «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ»
— «1С:Закупки 8»
— «1С:Воинская часть 8»