Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.
Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):
Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81
Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)
v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»
hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»
Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок, оказывает партнер-разработчик. Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:
Продукт в составе электронной поставки | Разработчик | Адреса, телефоны и время работы |
---|---|---|
«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» | 1С-Рарус | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) |
«1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации» | Тиражные решения 1С-Рарус | Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС Онлайн, оформленной на приобретенный продукт.
Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru. Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
«ESANET: Зарплата и Кадры для Эстонии» | ESANET Service OU | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора «1С:ИТС Международный».
Адрес электронной почты: hotline@esanet.ee Телефоны: (372) 511-57-12 Режим работы: с 09:00 до 17:00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку местных предприятий). |
1С:Медицина. Стоматологическая клиника | Хеликс | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:Медицина. Стоматологическая клиника Адрес электронной почты: support@helix-group.ru Тел.: +7 (495) 649-67-83 ICQ: 4787287 Skype: support-helix Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С:CRM ПРОФ | 1С-Рарус | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С:CRM КОРП | 1С-Рарус | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 3-й категории.
Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM КОРП Адрес электронной почты: crm@rarus.ru Тел.: +7 (495) 223-04-04 ICQ: 611070513 Skype: crm-help Режим работы: с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Айлант: Управление ЖКХ | 1С-ОСА | Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля «Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.» для Айлант:Управление ЖКХ.
Адрес электронной почты: hline@ailant.org Тел.: +7 (8442) 26-25-25 Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5 | 1С-КАМИН | Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.
Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru Тел.: +7 (4842) 27-97-44 Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий). |
Наряду с указанными контактами для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.
Условия получения
Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. Подробнее
Справочная информация:
- Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете этого портала
- Проверка наличия действующего 1С:ИТС
Программы, в которых реализован сервис
Сервис доступен пользователям всех версий программ системы «1С:Предприятие».
Инструкции
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» необходимо предоставить следующую информацию:
- Регистрационный номер программы
- Название организации
- Версия программного продукта, название конфигурации
Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.
Стоимость
По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.
Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.
Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.
Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.
Справочная информация: