Для решения задач поддержки программных продуктов 1C и информационных систем в действительном состоянии, АВИКО предлагает услугу «Информационно-Технологическое Сопровождение для пользователей 1С:Предприятие» (1С:ИТС). Данная услуга обеспечивает пользователям программ 1С:Предприятие своевременное обновление конфигураций, дает право на получение методических рекомендаций и материалов по работе с программой, гарантирует полное соответствие учетной системы действующему налоговому законодательству.
1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями “1С:Предприятие”
Договор 1С:ИТС могут заключить пользователи программ системы “1С:Предприятие” — юридические или физические лица, которые приобрели легальную версию программы.Договор 1С:ИТС заключается с партнером фирмы “1С”, например с тем, у которого была приобретена программа.
Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:
- легальные обновления программных продуктов 1С;
- профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;
- сервисные и консультационные услуги фирмы “1С” и ее партнеров.
Обратите внимание, сопровождение программных продуктов “1С:Предприятие 8 ПРОФ” и их легальное обновление возможно только при наличии договора 1С:ИТС.
Без действующего договора 1С:ИТС право пользования программой не теряется, программа будет работать в полном объеме, но пользователь имеет право устанавливать только те обновления от фирмы “1С”, которые были получены до момента окончания действия договора 1С:ИТС. При этом пользователь сохраняет право самостоятельного изменения кода программы. Описание условий поддержки программных продуктов опубликовано на сайте фирмы “1С”.
Что входит в состав договора 1С:ИТС
Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь от фирмы “1С” и ее официальных партнеров, а также перечень доступных материалов Информационной системы 1С:ИТС зависит от вида договора 1С:ИТС.
Основные виды договоров 1С:ИТС и пакеты сервисов: