26400 руб.

                          Программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит» предназначен для комплексной автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. деятельности ИП, учета на УСН, расчета ЕНВД) деятельности ресторанов, кафе, баров, подразделений общественного питания гостиничных комплексов, производственных и кондитерских цехов и других предприятий общественного питания.

Автоматизация общепита с «1С:Предприятие 8. Общепит» позволяет:

  • Выполнять все требования законодательства по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания:
    • Подтверждать факт закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки).
    • Отражать расход (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС.
    • Отражать перемещения между регистрами ЕГАИС.
    • Проводить инвентаризацию алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС.
    • Оформлять и отправлять в ЕГАИС все учетные документы в соответствии с требованиями ФС РАР:
      • «ТТН входящая», «ТТН исходящая»,
      • «Акт постановки на баланс»,
      • «Акт списания»,
      • «Передача в торговый зал», «Возврат из торгового зала».
  • Быстро начать вести учет в решении! Можно загрузить готовый перечень блюд, заготовок и продуктов (с химико-энергетическими характеристиками), а также рецептур и технологических карт на них с портала FoodCost.pro (с использованием продукта «1С-Рарус: Интеграция c онлайн-сборником рецептур FoodCost.pro»).
  • Автоматизировать рабочие места: технолога, повара, заведующего производством, калькулятора, кладовщика, бухгалтера по различным участкам учета.
  • Вести бухгалтерский и налоговый учет в общепите одновременно по нескольким организациям в общей информационной базе, а также вести учет на предприятиях с различными формами хозяйствования.
  • Использовать сканеры штрих — и бар-кодов для ускорения и повышения точности заполнения товарных документов.
  • Вести учет и распределение дополнительных расходов.
  • Хранить структурированный список блюд, заготовок и продуктов. Добавлены виды номенклатуры: блюдо, материал, продукция и др.
  • Вести учет товаров, материалов и готовой продукции согласно Положению по бух. учету (ПБУ) 5/01 «Учет материально-производственных запасов».
  • Использовать несколько рецептур с возможностью выбора нужной в момент приготовления. При этом допускается использование схемы «блюдо в блюде». Количество уровней вложенности не ограничено.
  • Использовать операцию разделки. Например, это может быть разделка мясной туши. Для разделки также предусмотрена рецептура.
  • Вести учет заготовок, учет производственных затрат, сезонности.
  • Использовать особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мал, например, специи, соль, сахар.
  • Вести учет таких хозяйственных операций, как «Оптовые отгрузки» и «Розничные продажи». Учет в общепите на розничных складах можно вести с использованием счета 42 «Торговая наценка». Также данные о продажах могут быть загружены из фронт-офисных систем — РестАрт или 1С:Ресторан.
  • Проводить инвентаризацию производства (с возможностью обратного расчета количества продуктов по фактическому наличию заготовок), склада и розничных точек.
  • Использовать нескольких типов цен, например: «оптовая», «мелкооптовая», «розничная», «закупочная» и т.д., что позволяет упростить и ускорить отражение операций поступления и реализации.
  • Использовать разные счета учета и списания ингредиентов, заготовок и блюд.
  • Формировать оперативные и регламентированные отчеты, осуществлять производственный контроль:
    • Калькуляции за период;
    • Состав рецептур;
    • Товарный отчет;
    • Анализ выпуска продукции;
    • Расход продуктов;
    • Контрольный расчет расхода продуктов;
    • Расход специй;
    • Заборный лист;
    • Ведомость остатков продуктов;
    • Анализ продаж;
    • Остатки и обороты ТМЦ;
    • Остатки ТМЦ;
    • Максимальный набор унифицированных форм «ОП».
  • и многое другое…

Обратите внимание!

«1С:Общепит» редакции 3.0 может использоваться как с программными, так и с аппаратными ключами защиты конфигурации. Для редакции 2.0 возможна работа только с аппаратными ключами защиты конфигурации!
То есть основные поставки решения «1С:Общепит» ред. 3.0 с программной защитой можно использовать с клиентскими и серверными лицензиями не только с программной, но и с аппаратной защитой. Так же и основные поставки «1С:Общепит» ред. 3.0 с аппаратной защитой можно использовать с лицензиями с программной и аппаратной защитой.

Таким образом, если у пользователя, купившего основную поставку «1С:Общепит» ред. 3.0 с программной защитой, имеются клиентские или серверные лицензии с аппаратной защитой, он может использовать имеющиеся лицензии с новым программным продуктом и не покупать к нему лицензии с программной защитой. К основной поставке «1С:Общепит» ред. 3.0 с аппаратным ключом можно приобретать лицензии как с аппаратной, так и с программной защитой.

Поддержка всех требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания:

  • Подтверждение факта закупки алкогольной продукции (включая слабоалкогольные напитки).
  • Отражение расхода (продажи, списания) алкогольной продукции по регистрам ЕГАИС, а также перемещения между регистрами ЕГАИС.
  • Поддержка формата ЕГАИС V3.
  • Помарочный учет алкогольной продукции.
  • Поддержка 2D-сканеров для считывания акцизных марок с алкогольной продукции.
  • Проведение инвентаризации алкоголя с запросом остатков из ЕГАИС и отражением результатов на регистрах ЕГАИС.
  • Оформление и отправка в ЕГАИС всех учетных документов в соответствии с требованиями ФС РАР: ТТН входящая, ТТН исходящая, акт постановки на баланс, акт списания, передача в торговый зал, возврат из торгового зала.
  • Формирование декларации о розничных продажах алкоголя и журнала розничных продаж алкогольной продукции.

Блоки с сервисами ИТС:

  • Использовать многочисленные сервисы 1С:ИТС:
    • 1С-ЭДО для ведения электронного документооборота;
    • 1С-Отчетность для сдачи отчетности онлайн;
    • 1С:Контрагент для быстрой проверки данных контрагентов и 1СПАРК Риски — для оценки их надежности;
    • 1С:Сверка — сверка счетов-фактур с контрагентами;
    • 1С:ДиректБанк — прямой обмен электронными документами с банком;
    • 1С:Обновление программ для обновления в 1 клик.

Описание функционала – здесь.

Лицензирование

Внимание! Для масштабирования и расширения количества рабочих мест Вы можете приобрести дополнительные лицензии на платформу “1С:Предприятие”.