22 000 руб.
Одна лицензия для целого ресторана
Программный продукт «РестАрт: Комплексная поставка» содержит лицензию на одно рабочее место, позволяя организовать администрирование и работу фронт-офиса.
Автоматизирует рабочие места:
- кассира фаст-фуда, бармена;
- официанта, мобильного официанта;
- кассира ресторана;
- метрдотеля (бронирование);
- оператора доставки;
- менеджера зала;
- администратора базы данных
Расширить сферу применения системы можно, приобретая дополнительные лицензии на конкретные рабочие места.
Система предоставляет доступ к рабочим местам:
- Фаст-фуд.
- Официант.
- Кассир.
- Метрдотель.
- Доставка.
- Депозитные карты.
- Администратор.
Решение позволяет выбрать несколько вариантов поставки ключей защиты для любого модуля: программные и USB ключи.
Расширить сферу применения системы можно, приобретая дополнительные лицензии на конкретные рабочие места.
Система предоставляет доступ к рабочим местам:
- Фаст-фуд.
- Официант.
- Кассир.
- Метрдотель.
- Доставка.
- Депозитные карты.
- Администратор.
Решение позволяет выбрать несколько вариантов поставки ключей защиты для любого модуля: программные и USB ключи.
Установи сам
Для старта работы фронт-офиса не требуются навыки программирования или опыт использования программ для ресторанов. Вы директор, бухгалтер или системный администратор — это не важно! Всего одно нажатие установит программу «РестАрт» и все компоненты.
Обновление на новые версии и редакции производится таким же способом, как и установка. Достаточно скачать обновление и запустить установочный файл. Эксперты техподдержки ответят на любой вопрос. Можно даже решить проблему удаленно, кликнув на иконку с вопросом.
Демо-режим
Демонстрационный режим позволяет запускать программу без ключей защиты. Так, не приобретая лицензию, можно скачать «РестАрт» абсолютно бесплатно, установить на необходимое число рабочих мест, подключить оборудование, попробовать или продемонстрировать фронт-офис заказчику.
Демо-режим незаменим при поломке ключей или сбое системы защиты. Программа автоматически переключается в режим «без ключей», что предотвращает остановку работы ресторана.
Предусмотрен минимальный набор ограничений:
- 10-ти секундная задержка сервис-печати заказов на кухню;
- ограничение количества товаров в заказе (5 шт.);
- надпись «демо-режим» в некоторых строчках отчётов, в формах заказов на кухню.
Межсистемная интеграция
Одно из преимуществ «РестАрта» — интеграция с абсолютно различными системами. В первую очередь, это обмен данными с учётными решениями. Двусторонний обмен позволяет передать множество объектов: чеки с продажами, права пользователей, виды меню, модификаторы, причины отмен и списаний. Максимально высокая скорость обработки данных обусловлена использованием СУБД MS SQL и постоянной оптимизацией системы. Поэтому процесс загрузки\выгрузки данных закрытой смены в среднем занимает 30 сек.
Использование решений «1С-Рарус:Управление рестораном» или «1С-Рарус:Комбинат питания» совместно с «РестАртом» предоставляет возможность запустить онлайн-списание блюд и продуктов. Все ингредиенты согласно рецептуре, заведенной в бэк-офисе, будут моментально списываться после продажи блюда. Пользователь сам выбирает режим: онлайн-списание или списание после закрытия смены.
Во вторых, за счёт использования механизма обмена сообщениями по протоколу SOAP поддерживается межпрограммное взаимодействие со сторонними программами. Например, интеграция с электронным меню, системой контроля розлива, sms-рассылкой и многое другое.
Контроль работы персонала
Надёжный фронт-офис должен ограничивать доступ к действиям и фиксировать каждое нажатие кнопок в интерфейсе.
Для обеспечения безопасности, исключения денежных махинаций и злоупотреблений предусмотрены:
- автоматическая загрузка ПО при запуске терминала с блокировкой выхода из системы – исключает работу с базой данных для личных целей;
- ограничение прав доступа — управление доступом к любой опции в системе, эскалация и делегирование;
- использование стоп-листа — исключает неверный ввод заказа;
- контроль остатков — предотвращает «недолив» для личной перепродажи;
- контроль min\max количества модификаторов — исключает излишки и недостачи;
- контроль времени печати заказа и дозаказа;
- уведомления — напоминают, например, о необходимости отправить предзаказ на печать в заданное время;
- sms-уведомления о важных событиях в системе (информация о закрытой смене, заказе доставки, бронировании и т.д.);
*при наличии лицензии «РестАрт: Интерфейс интеграции». - автоматический расчёт чаевых с включением их в чек — исключают накрутку «вручную»;
- гибкая система построения отчётов;
- логирование – запись всех действий пользователей, торгового оборудования и системы в целом;
- идентификация личности путем распознавания отпечатков пальцев, использования электронных замков с ключами iButton, браслетов, прокатывания карты или простого ввода пароля;
- интеграция с регистраторами контроля времени работы и видеорегистраторами.
*при наличии лицензии «РестАрт: Анализ бизнеса» или «РестАрт: Интерфейс интеграции» соответственно.
Человеческий фактор
От линейного персонала напрямую зависит уровень обслуживания, прибыль и престиж ресторана. Правильная мотивация, налаженная система коммуникации (повар-официант-клиент, бармен-официант-клиент, администратор-повар\бармен\официант и т.д.) – гаранты успешной работы всего предприятия.
Система мотивации
Во всем мире конкуренция считается двигателем прогресса. Грамотно мотивированный работник вместо овощного салата предложит новинку от шеф-повара, вместо «Хорошо, Вам только напитки» скажет «У нас отличные десерты и свежая выпечка к чаю!».
«РестАрт» поможет выстроить эффективную систему мотивации за счёт:
- системы учёта личных продаж официантов;
- системы учёта рейтинга продаж по баллам;
- визуального выделения блюд из топ-листа во время набора заказа;
- системы контроля минимального количества блюд в наборе.
Внутренняя система обмена сообщениями
Механизм эффективного оповещения о разных событиях систематизирует работу, сокращает время на ненужные операции и становится незаменимым помощником управляющему. Донести до линейного персонала можно любую информацию:
- служебные объявления;
- сообщения об акциях, системах лояльности;
- напоминания.
За счёт правильного распределения рабочего времени увеличивается скорость и качество обслуживания, оборот столов и доход!
Технические характеристики
«РестАрт» имеет низкие системные требования:
- свободное дисковое пространство от 200 Мбайт;
- разрешение экранной системы для POS-терминалов от 1024×768;
- объем оперативной памяти от 512 Мб ОЗУ;
- процессор Pentium Сeleron 1 ГГц и выше;
- операционная система Windows Server 2003; Windows XP + SP3; Windows 7, 8, 10.
Этих требований достаточно для запуска решения на Win XP SP3 с частотой процессора 1ГГц и оперативной памятью 256 Мбайт без торможений. Средняя стоимость таких терминалов начинается от 600$.
Низкие шансы повреждения базы данных
В поставку »РестАрта» входит бесплатная версия MS SQL Express, которая зарекомендовала себя как достаточно надёжная и стабильная СУБД.
Простое обслуживание базы данных
Любая база данных нуждается в регулярном обслуживании. Особенно если она достигает большого объёма или содержит транзакции за большой период. Обслуживание базы данных производится штатными механизмами MS SQL и доступно любому пользователю. Производить отдельные операции со стороны «РестАрта» не нужно!
Широкий спектр поддерживаемого торгового оборудования
АС «РестАрт» работает с новой системой оборудования. Регулярно обновляется перечень поддерживаемых моделей – включаются новинки и востребованные виды оборудования.
Сегодня с программой работают следующие классы оборудования:
- фискальные регистраторы;
- принтеры печати чека, заказников (марок заказа);
- сканеры и считыватели;
- эквайринг-терминалы;
- дисплеи покупателя;
- весы;
- регистраторы персонала (рекомендуем использовать в комплексе с «РестАрт: Анализ бизнеса»);
- система видеонаблюдения Set Prisma (с лицензией «РестАрт: Интерфейс интеграции»);
- купюроприёмники (с лицензией «РестАрт: Интерфейс интеграции»);
- кофе-машины.