Bitrix 24

Что такое Битрикс24?

Программный продукт «Битрикс24» включает все возможности, необходимые для управления информационным наполнением внутреннего портала компании.

Информация о сервисе

2123

Вы можете найти информации в прикрепленных файлах.

Возможности продукта

Программный продукт «Битрикс24» включает все возможности, необходимые для управления информационным наполнением внутреннего портала компании.

 

  • Коммуникации
  • Автоматизация
  • Задачи
  • Приложения
  • Документы
  • Интеграция с 1С
  • Время
  • Масштабирование
  • CRM
  • Безопасность
  • Управление персоналом
  • Настройка под вашу специфику

Для кого подойдет Битрикс 24?

Что такое «Битрикс24»?

«Битрикс24» — это приложение, помогающее организовать коллективную работу в компании. Говоря проще, это сайт на котором собраны все необходимые данные о сотрудниках и клиентах компании. С помощью него вы можете выставлять и выполнять задачи, планировать рабочее время и общаться с коллегами так же легко, как вы это делаете в социальной сети.

Мне уже все ясно. Начать регистрацию 

«Битрикс24» — это корпоративный портал «1С-Битрикс», реализованный в виде облачного сервиса. Эта отличительная особенность позволяет начать использование «Битрикс24» быстро и легко: вам не нужно покупать и настраивать сервер, устанавливать приложение, следить за обновлениями и проделывать множество других рутинных операций. В то же время, при необходимости, вы всегда можете перенести данные из «Битрикс24» на корпоративный портал, установленный локально.

Еще одна важная отличительная особенность «Битрикс24» — концепция социального интранета. Обычные инструменты корпоративного портала были дополнены привычными нам элементами социальных сетей. Это позволило сделать коммуникации внутри компании такими же легкими, как общение с друзьями — обучение работе с порталом практически не требуется.

Что умеет «Битрикс24»?

Технология «социальный портал»

Концепция социального интранета делает работу в компании не сложнее, чем в социальной сети.

Живая лента объединяет все последние события в одном месте.

Кнопка «Мне нравится» позволяет добавить мнение одним кликом.

Мгновенные сообщения внутри портала — полноценная замена ICQ.

К сообщению в живой ленте можно прикрепить файл, фото или видео.

Фотогалереи внутри портала — быстро и удобно.

Оповещения напомнят вам о задачах и встречах.

Мобильная версия работает со всеми современными моделями смартфонов.

Управление задачами

Задачи могут выставлять как руководитель, так и сотрудники.

Диаграмма Ганта позволяет быстро оценить загруженность сотрудников.

Готовые отчеты по выполнению задач могут содержать данные за месяц, неделю, год или любой временной отрезок.

Объединив сотрудников в группы вы легко сможете выставлять коллективные задачи и обсуждать проекты.

Составить нестандартные отчеты помогает конструктор отчетов.

Экстранет позволяет привлекать к обсуждению и выполнению задач клиентов и внештатных сотрудников.

Работа с документами

«Битрикс24» отлично подходит для хранения документов компании.

Загруженные документы моментально появляются в живой ленте, где сотрудники могут задать вопрос или оставить комментарий.

Каждый сотрудник может загружать свои файлы и настраивать права доступа к каждому из них.

Вы можете хранить историю изменений файла.

Любую папку на портале можно подключить как сетевой диск на своем компьютере.

Редактируйте документы средствами Microsoft Office не выходя из портала.

CRM (клиентская база)

«Битрикс24» включает отличную CRM-систему.

Обработчик лидов позволяет добавлять, экспортировать и импортировать данные об обращениях клиентов.

Взглянув на «воронку продаж» вы быстро сможете оценить все этапы работы с клиентами.

Вы можете тонко настраивать права доступа к клиентским данным.

Автоматизация работы с клиентами доступна с помощью конструктора бизнес-процессов в CRM.

Открытый API позволяет автоматически загружать лиды с сайта.

Рабочее время

Рабочие календари позволяют планировать задачи на неделю, месяц и год вперед.

Система учета рабочего времени покажет сколько рабочего времени потрачено на каждую задачу.

График отсутствий поможет быстро оценить количество отработанного времени.

Вы можете настроить периодическое формирование рабочих отчетов от сотрудников.

Через меню «Планёрки» вы можете легко пригласить сотрудников на собрание и разослать им результаты обсуждения.

Сотрудники компании

В социальном интранете «Битрикс24» главное — это люди.

Достаточно ввести первые буквы имени, чтобы найти нужного сотрудника.

Структура компании представлена в виде иерархической схемы в соответствующем разделе портала.

Права доступа могут быть назначены группе, отделу, сотруднику, документу и многим другим объектам системы.

Чтобы пригласить новых пользователей в портал просто введите их e-mail.

 

Редакции продукта
Типы поставок

6 вариантов представления портала различаются по функциональным возможностям.
Это 4 тарифа облачного сервиса: 
«Проект», «Проект+», «Команда», «Компания» и 2 редакции коробочной версии продукта: «Корпоративный портал» и «Холдинг».

Облачные сервисы

Данные размещаются на нашем сервере — в облаке. У Вас будет постоянный доступ и возможность выгрузки информации в любое время.

Данные можно получить от провайдера по запросу. Они защищены от конкурентов, приходящих работников и других непредвиденных факторов.

Коробочные версии

Коробочная версия — «1С-Битрикс24» — устанавливается на ваш сервер, размещенный в вашей компании или у хостинг-провайдера.

Вы можете индивидуально настроить бизнес-логику корпоративного портала, доработать интерфейс, интегрировать с «1С:ЗУП» и многое другое.

Сколько стоит «Битрикс24»?

Существует четыре тарифа на облачный «Битрикс24».

Бесплатный тариф «Проект» подойдет для небольшой компании до 12 сотрудников (бизнес-пользователей). 

Тариф содержит базовый набор рабочих инструментов для внутренних коммуникаций компании, управления задачами и проектами, совместной работы с небольшим объемом документов, планирования рабочего времени, ведения базы клиентов и обработки заказов из интернет-магазина в CRM.

Количество обычных пользователей — неограниченно!

  • Получить консультацию (ссылка )

НАЧАть РАБОТУ

 

Тариф «Проект+» за 990 рублей в месяц  подойдет для средних команд. Включает базовый функционал и расширенные возможности для управления задачами и проектами, ведения базы клиентов, разговоров с клиентами и записи звонков, обработки заказов из интернет-магазина в CRM, совместной работы с документами и другие полезные инструменты.

Вы будете ограничены лимитом в 24 бизнес-пользователя портала и 24 Гб дискового пространства. Кроме того, вам будут не доступны модули: «Экстранет», «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты». Количество обычных пользователей — неограниченно!

  • Получить консультацию (ссылка )

НАЧАть РАБОТУ

Если у вашего портала больше 24 бизнес-пользователей или у вас есть задачи, требующие использования бизнес-процессов, вам нужен тариф «Команда» за 5 490 рублей в месяц.

Облачный сервис для компании с неограниченным количеством сотрудников, активно работающих с большим количеством документов.  Интеграция CRM с «1С» позволяет держать актуальными каталог товаров, прайс-лист и данные по остаткам товаров на складе. Вы можете работать в Экстранете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.  Доступ к сервису устанавливается на уровне IP-адресов и групп пользователей. Разграничить доступ можно из локальной сети, с мобильных телефонов, из дома и даже из «открытого» Интернета.

На этом тарифе количество пользователей не ограничено, лимит дискового пространства — 100 Гб и есть все возможности расширенной телефонии. Также вы сможете приглашать клиентов и внешних пользователей портала. Не доступные модули: «Учет рабочего времени», «Собрания и планерки» и «Рабочие отчеты».

  • Получить консультацию (ссылка )

НАЧАть РАБОТУ

 

Тариф «Компания» за 10 990 рублей в месяц предназначен для большой компании, позволяющий автоматизировать внутренние бизнес-процессы, например, документооборот. 
Тариф включает систему учета рабочего времени, формирующей отчеты по рабочему времени для каждого сотрудника и учитывающей затраты времени на выполнение задач.
 Вы можете автоматизировать свои собрания и планерки: рассылать ав

Преимущества облачной версии

  • Отсутствие необходимости задействовать собственные серверные мощности.

  • Мгновенный доступ к управлению без необходимости устанавливать дополнительный софт на компьютеры.

  • Ежедневное резервное копирование данных в «облаке».

Быстрый доступ к бэкапу в «облаке».томатом приглашения, напоминать о встречах в календарях сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.

  • Получить консультацию (ссылка )

НАЧАть РАБОТУ

Преимущества облачной версии

  • Отсутствие необходимости задействовать собственные серверные мощности.

  • Мгновенный доступ к управлению без необходимости устанавливать дополнительный софт на компьютеры.

  • Ежедневное резервное копирование данных в «облаке».

  • Быстрый доступ к бэкапу в «облаке».